(495) 419-32-36

Краны-манипуляторы

Прицепная спецтехника

Автобетононасосы

Главная / Цементовозы / VurMak

Полуприцеп-цистерна под ТМ VurMak

Основными отличиями нашей техники, являются:

  • — наличие оборудования на складе в России (факт наличия уточняйте у менеджера при заказе);
  • — использование осей с возможностью нагрузок до 12 000кг, вместо 9000кг.*
  • — использование в осях подшипников под ТМ SKF, Швеция*
  • — использование усиленных рессор и амортизаторов для Российских дорожных условия;
  • — использование только металлических фитингов и соединений вместо пластиковых;
  • — предоставление Российского гарантийного и послегарантийного обслуживания без ограничения пробега;
  • — возможна любая комплектация и конфигурация полуприцепа по Вашему требованию.

Технические характеристики

Автоцистерна Конструкция цистерны выполнена из стали марки ST 52;
Предназначен для  перевозки сухих сыпучих, не  расфасованных грузов: мука, цемент, кварцевый песок плывун, минеральный  порошок и т.д. Нижняя часть  емкости - в форме усеченного  конуса с углом наклона 45 градусов - оборудованы съемными люками диаметром 800 мм в соответствии с требованиями, предъявляемыми к емкостям, выдерживающим давление сжатым воздухом,  
  • — 3 загрузочные горловины диаметром 450 мм 
  • — Устройство опорожнения из стали с прикрепленными нижними емкостями и заглушкой DN 150. Доступ к вибромату возможен путем снятия днища, трубопровод опорожнения NW 100, вывод налево; 
  • — Безрезьбовой соединительный элемент для подключения трубопровода к потребителю; 
  • — Лестница и решетчатые мостки слева. Открытый дождевой желобок. Подъемные поручни на верхней части бочки; 
  • — В передней части полуприцепа установлена площадка для монтажа компрессорной установки (адаптирована под любую компрессорную станцию.
Нагрузка на ССУ –  до 14 000 кг
Подвеска
  • — Оси - 3 х 9 000 кг под ТМ BPW или SAF, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий;
  • — Колеса марки Goodyear / диски JANTSA или аналоги (6 колес + 1 запасное)-7 шт; 
  • — Шины размерности 385/65 R22,5 - 7 шт.; 
  • — Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком - 6 шт.;
  • — Оснащение 2х осей датчиками ABS, первая  ось подъемная; 
  • — Подвеска пневматическая, двухконтурная с пневмоаппаратами WABCO; 
  • — Тормозные механизмы барабанного типа; 
  • — Система WABCO; Конфигурация ABS - 4S/2M с автоматическим регулятором тормозных усилий; 
  • — Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей, комбинированный клапан растормаживания; 
  • — Регулировочный кран подъема-опускания платформы с AUTO-RESET-функцией.
Энергосистема
  • — Напряжение сети 24V, включает в себя следующие элементы:  
  • — Две семиклемовые и одна 15-ти-клеммовая розетки, розетку ABS по ISO 7638;  
  • — Провода для подключения элементов системы освещения и сигнализации;  
  • — Два задних пятикамерных комбинированных фонаря с функцией габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака; 
  • — Два фонаря полного габарита на гибкой основе; 
  • — Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета; 
  • — Восемь боковых габаритных фонарей, совмещенных с оранжевыми световозвращателями;  
  • — Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей. 
  • — Взрывобезопасное исполнение с полной изоляцией разъемов; 
  • — 2 х 7-полюсных штепсельных разъема.
Компрессор Поршневой компрессор с  дизельным приводом Deutz (Германия)
Производительность 7 200л/мин;
Количество цилиндров - 3;
Дизельный привод модели f4l912;
Мощность привода - 80л.с..
Оборудование
  • — Опорная рама с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST или SAF (Германия), соответствующим DIN 74080 и расположенным  согласно ISO 1726; 
  • — Задний  защитный  бампер  (стальной)  соответствует нормам  RL 89/297/EWG; 
  • — 2 боковых защитных бампера, соответствуют нормам RL 89/297/EWG; 
  • — 2 х 25 тонн переднее опорное устройство JOST или SAF (Германия) с двухсторонним приводом и стопорным механизмом; 
  • — Манометр системы пневморазгрузки и манометр пневмоподвески для контроля загрузки полуприцепа; 
  • — Пеналы для укладки шлангов DN 100;  
  • — Ящик для инструмента в опорной консоли; 
  • — Бак для воды – 35 литров.
Окраска
  • — Специальная обработка  с предварительной грунтовкой, окраска  производится в цвет заказчика с  возможным нанесением Логотипа заказчика; 
  • — Окраска рамы эмалями термической сушки в один цвет.
Стандартный комплект инструментов
  • — инструмент для смены  шины - 1 шт; 
  • — платформа с нескользящим покрытием 1 шт; 
  • — ящик для инструментов - 1шт; 
  • — руководство по эксплуатации - 1 шт;
  • — лестница на задней стороне автоцистерны - 1 шт; 
  • — упор под колесо - 1шт; 
  • — держатели шланга - 2 шт.

Гарантия на технику составляет 1 год без ограничения пробега

Возможные комплектации полуприцепов цистерн

Компрессор:

  • — Поршневой компрессор с электрическим приводом;

Подвеска:

  • — Оси под ТМ Trax, производства Ozkoc;
  • — Оси под ТМ BPW или SAF.

Материал цистерны:

  • — Сталь марки St 52 ;
  • — Спец сплавы для перевозки пищевых продуктов;

Высоколегированная сталь Domex - увеличение стоимости от аналогичной комплектации St 52 составит 40 000 р.В По Вашему заказу возможно производства полуприцепа цистерны любого объема, формы и назначения.

Полуприцеп-цистерна под ТМ VurMak

Полуприцеп-цистерна под ТМ VurMak